Тактика Ониксия

Итак, Вы немного отвлеклись от игры, а тут у нас то, к чему мы шли целых 5 лет. Как один торговец хлебом в Штормграде сказал: «5 лет говорите? Ясно, вы явно приносите удивительные новости, не так ли? Теперь еще скажите мне что Ониксия жива и нападает на город». Ну что ж, компания Близзард преподнесла сюрприз старому Эллингу – Ониксия действительно жива (чего мы никак не ожидали) и вернулась, готовая уничтожить рейды еще раз!
В общем, бой не слишком отходит от оригинальной тактики, поэтому если вы уже имеете опыт в убийстве Ониксии старой, то новая не составит вам больших трудностей.

Фаза 1: Все по-старому
Фаза первая абсолютно идентична оригинальной. До 65% хп Ониксии она использует все стандартные способности дракона – Огненное дыхание (вперед себя), Клив (бьет до 10 целей), Хвостовой удар (с сильным отбрасыванием), ну и Удар крыльями (отбрасывание впередистоящих). Эту фазу вы легко пройдете с небольшими ПвЕ навыками – танк отворачивает Ониксию так, чтобы самому стоять спиной к стене, дабы предотвратить отбрасывание себя Ударом крыльев. Дпс и хилеры занимают позиции по бокам от Ониксии чтобы уйти от Хвостового удара. В общем вы получите удовольствие от этой фазы.

Фаза 2: Кое-что новое
Это самая сложная часть боя. Следует следить за аддами и за новыми умениями Ониксии. Отметим, что мили ДПС может атаковать летящую Ониксию стоя прямо под ней.
Итак, здесь у нас два вида аддов – Детеныши Ониксии и Стражи логова Ониксии. Детеныши появляются паками по 40 штук (по 20 с каждой стороны). Первый пак появляется в первые секунды после взлета Ониксии и спавнится каждые 90 секунд пока длится эта фаза. Пока это возможно, ОТ держит их на себе, так же используйте на них АоЕ. Стражи – это новые адды, добавленные в 3.2.2. Они выглядят как старые «Защитники Ониксии» , но более опасные. Стражи спавнятся чаще детенышей (каждые 30 секунд) и появляются парами. У них немного хп, но сильный дамаг и спеллы Клив, Огненное кольцо, Огненный удар (игнор резиста) и Раскалить оружие (17.5/25.5к огненного урона по целям на расстоянии мили удара). Хорошо если найдется для них танк, но лучше убивать их пока они далеко, так что держите ранжет дпс одальше от Стражей.
Итак, теперь заклинания Ониксии. Ее огненные шары это одна из тех вещей за которой вам надо следить – они летят как ракеты на 10 метровую область. Ну и конечно же Глубокое дыхание…
Глубокое дыхание теперь 100% рандомный каст – а это значит что вам потребуются аддоны, предупреждающие о касте боссов. Вы должны будете увидеть предупреждение «Ониксия делает Глубокий вдох». В этот момент бросаете все свои дела и бежите от ее лица за ее спину. Глубокое дыхание незабываемо =)

Фаза 3: Нет смысла останавливать дамаг
Фаза 3 начинается когда у Ониксии остается 40% хп. Когда она приземляется, кастуется фир на весь рейд, сопровождаемый лавовыми взрывами. Урон на весь рейд, особенно по танку – до этого никогда не виданный. Наперекор оригинальной тактике, Ониксия не сбрасывает аггро между фазами, что означает что танк первой фазы станет первой целью и в третьей.
На протяжении всей фазы Ониксия использует все заклинания из первой фазы, дополняя их Жутким ревом(3-х секундный страх) и Взрыв (АоЕ во время страха). Детеныши продолжат спавниться, но не в таких количествах как во второй фазе, так что некоторые из ранжет дпс должны расправиться с ними быстро.
На заметку: если игрок сломает яйцы в какой-либо точке битвы, то все детеныши вылупятся.




Гайды по Доте

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut) Гайд Mogul Kahn (Гайд Axe) Гайд Kel’Thuzad (Гайд Lich) Гайд Rotund’jere (Гайд Necrolyte) Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар) Гайд Nessaj (Гайд The Chaos Knight) Гайд Balanar (Гайд Night Stalker) Гайд Razor (Гайд Lightning Revenant) Гайд Slark — Murloc Nightcrawler (Гайд Сларк) Гайд Anub’seran — Nerubian Weaver (Гайд Вивер)

остальные гайды по доте