Четыре Всадника (25 человек)

В этом бою с вами будут сражаться сразу четыре босса-всадника: Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек.

Четыре Всадника

Способности Тана Кортазза (2,160,000 хп):

  • Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 47-52к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.

Способности Барона Ривендера (2,160,000 хп):

  • Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 4.5-5.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 12000.

Способности Леди Бломе (2,160,000 хп):

  • Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 8.5-9.5к дамаги.
  • Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 4к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Сэра Зелиека (2,160,000 хп):

  • Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 9-10к дамаги.
  • Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 2.5-3к холи дамага. Заклинание «перепрыгивает» на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Общие способности:

  • Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы — 55 ярдов, кастер боссы — 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета.

Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две — 500, три — 1500, четыре — 4000, пять — 12.5к, шесть — 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа смертельны для рейда.

Пулл:
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика:
Основная суть боя — следить за марками (дебаффами). Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть.
Ни один человек не должен находится рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Двое из боссов — Барон и Тан — мили боссы и требуют хороших мили танков. Еще два босса — Леди Бломе и Сэр Зелиек — ranged боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего.

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан — в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек — в правый дальний. Ranged боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танкование Ranged боссов.
Два человека каждые 2 секунды получают по 10к урона.
Самый простой выход: на ту сторону отправляются четыре человека — два мили-танка (воин со спелл-рефлектом или рыцарь с хорошим резистом) и два доктора. Два хилера же становятся на ступеньки платформы таким образом, чтобы не получать от боссов марок. Танки бегают, доктора их отлечивают.

Танкование мили боссов.
Формируются две группы, в каждой по танку, доктору и дпс. За каждой группой закрепляется угол — левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу.

Не получится бегать только танкам — метеор, попавший в одинокого танка на переходе, убьет его. Придется бегать всем. На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своему углу.

Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать Ranged. Тут снова следим за дебаффами на рейде — идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.




Гайды по Доте

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut) Гайд Mogul Kahn (Гайд Axe) Гайд Kel’Thuzad (Гайд Lich) Гайд Rotund’jere (Гайд Necrolyte) Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар) Гайд Nessaj (Гайд The Chaos Knight) Гайд Balanar (Гайд Night Stalker) Гайд Razor (Гайд Lightning Revenant) Гайд Slark — Murloc Nightcrawler (Гайд Сларк) Гайд Anub’seran — Nerubian Weaver (Гайд Вивер)

остальные гайды по доте