World of Warcraft: Mists of Pandaria — 25 сентября 2012 г.

25 сентября 2012 г. состоится официальный выход World of Warcraft: Mists of Pandaria. Для Орды и Альянса начнется новый виток борьбы и исследований новых земель. Из дымки преданий скоро выступят очертания нового материка — Пандарии. В игре появится множество ярких новинок, в частности, новые увлекательные и богатые добычей рейды. Игроков ждут старинные тайны и грандиозные сражения в новом рейде «Подземелья Могу’шан».

Предыстория Подземелий Могу’шан.

Могу — древняя раса колдунов, похожих на огров. Давным-давно могу правили Пандарией. В далеком прошлом враждующие кланы могу были объединены под властью одного военачальника — деспота по прозвищу Властелин Грома. Он пробился к власти типичным для могу способом: устранив по одному всех конкурентов. Легенды гласят, что он добился этого благодаря таинственной реликвии, найденной в горных пещерах. После прихода к власти Властелин Грома приказал построить Подземелья Могу’шан, в которых тайна реликвии была бы в сохранности. Подземелья превратились в своего рода храм империи могу. В помещениях комплекса хранится множество утерянных реликвий, а подземные своды стали пристанищем духов древних властителей могу.

На момент начала событий Mists of Pandaria Властелин Грома мертв, а империя могу раздроблена на множество отдельных фракций. Но великие тайны всегда будут привлекать тех, кто жаждет власти. Поэтому в Подземелья и пытаются проникнуть зандаларские тролли, желающие заполучить источник силы могу, потому что без него их племя обречено на гибель. Новоприбывшие игроки объединяются с пандаренским хранителем мудрости, которому известно, как пробраться в Подземелья. Хранители мудрости — новая фракция. Они посвящают свою жизнь изучению истории Пандарии и делятся своими знаниями с окружающими, поэтому Подземелья представляют для них огромный интерес.

Что ждет нас в Подземельях с точки зрения игрового процесса?

Это будет просто эпический рейд, рассчитанный на 10 и на 25 игроков. Его можно будет пройти как в обычном, так и в героическом режимах. Кроме того, будет особый режим для 25 игроков с использованием системы поиска рейдов. В Подземельях вам предстоит сразиться с шестью боссами, каждый из которых обладает уникальной механикой.

Игроки станут первыми из живых, кому удалось проникнуть внутрь Подземелий за последние тысячелетия. Подземелья напоминают типичное «расхищение гробниц», когда на защиту тайн комплекса встают волшебные стражи. К примеру, в ходе встречи с первым боссом вам предстоит сразиться с несколькими гигантскими цийлинями — магическими изваяниями, похожими на львов. С тех самых пор, как Подземелья запечатали, цийлини не двигались с места, но теперь, потревоженные вторжением игроков, они пробудились ото сна, и будут яростно защищать свое логово. Четыре статуи цийлиней обладают особыми свойствами — в зависимости от камня, из которого их вырезали. Таким образом, игрокам предстоит самим выявить слабые места чудищ. По мере того как персонажи будут продвигаться вглубь Подземелий, им встретятся и другие стражи: небесный дракон и духи древних правителей могу.

Важно отметить, что с самим Властелином Грома в Подземельях встретиться не удастся, но его присутствие чувствуется в каждом уголке этого мрачного места. Могу научились пользоваться источником его силы, сокрытым глубоко под землей, чтобы создать большую часть стражей, с которыми сразятся игроки. Наблюдательные игроки заметят в системе защиты Подземелий некоторое «влияние» титанов.

В стенах центрального зала Подземелий находятся альковы со статуями терракотовых воинов. Если игроки обратят взор наверх, то увидят, что ряды статуй простираются далеко ввысь. Статуи будут оживать, и атаковать большими группами, как только игроки войдут в зал. Это будет похоже на «бои без правил». Некоторые статуи будут наносить очень высокий урон, и потому персонажам определенных классов нужно будет их сдерживать, а всем остальным придется разбираться с противниками, обладающими особыми способностями. Это сражение будет просто умопомрачительным, и игрокам придется активно использовать контролирующие способности.

Этот бой называется «Воля императора», а терракотовая армия является последним рубежом защиты Подземелий. После победы игроки смогут узнать, какая таинственная сила позволила Властелину Грома стать правителем могу. Когда рейд будет подходить к концу, у игроков уже сформируется четкое представление о том, как могу удавалось так долго править всей Пандарией.

Поговорим о добыче. Игроков, которые отважатся на этот рейд, ждут новые эпические предметы. Тут все зависит от уровня сложности: в героическом режиме вы сможете получить предметы 502-го уровня, в обычном режиме — 489-го, а при игре через систему поиска рейдов — 476-го.

За победу над небесным драконом Элегоном, обитающим в Подземельях, можно будет получить новое ездовое животное. Оно напоминает небесного скакуна, только в виде дракона-змея.

Помимо Подземелий Могу’шан, на момент выхода Mists of Pandaria вы сможете сразиться с двумя дополнительными боссами. В любом случае, Подземелья Могу’шан — лишь малая толика рейдового контента, который будет доступен в дополнении.

В Mists of Pandaria также будет две рейдовые зоны, которые будут открыты через несколько недель после Подземелий Могу’шан.

Они называются «Сердце Страха» и «Терраса Вечной Весны». Эти два рейда будут связаны по сюжету, как две части одной истории. В общей сложности на оба рейда приходится 10 боссов.

В Сердце Страха игроки сразятся с императрицей богомолов, которой овладел Ша Страха. Для тех, кто не в курсе, ша — это физические воплощения отрицательных эмоций, таких как страх, сомнение, гнев. Ша наводняют Пандарию и распространяют свое пагубное влияние везде, где обитают. Когда игроки побеждают императрицу, Ша покидает ее тело и пытается скрыться.

На Террасе Вечной Весны (второй рейд), игроки должны выследить и прикончить этого Ша. Сложность обоих рейдов выше, чем у Подземелий Могу’шан, и они рассчитаны на то, что игроки воспользуются предметами, найденными в Подземельях.

Именно поэтому открытие доступа к этим двум рейдам планируется через несколько недель после того, как откроются Подземелья.

Советуем прочитать:




Гайды по Доте

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut) Гайд Mogul Kahn (Гайд Axe) Гайд Kel’Thuzad (Гайд Lich) Гайд Rotund’jere (Гайд Necrolyte) Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар) Гайд Nessaj (Гайд The Chaos Knight) Гайд Balanar (Гайд Night Stalker) Гайд Razor (Гайд Lightning Revenant) Гайд Slark — Murloc Nightcrawler (Гайд Сларк) Гайд Anub’seran — Nerubian Weaver (Гайд Вивер)

остальные гайды по доте