WoW Классы (Какой класс лучше выбрать?)

Чаще всего новые игроки не могут самостоятельно выбрать достойный класс для игры, именно тот класс, который подошел бы им. Мы поможем Вам определиться и выбрать по настоящему достойный для Вас класс для игры.

WoW Классы

В данной статье проведен краткий обзор всех классов World of Warcraft, и эта статья поможет Вам выбрать — Какой класс лучше в WoW?

Чернокнижник — персонаж, которому необходима дистанция для нанесения урона. Он может играть только одну роль, поэтому чернокнижника считают «чистым» классом. Чернокнижники активно прибегают к помощи темных сил, о чем говорят их способности, такие как: вызывание демонов, проклятия, страх, вытягивание жизни и др. Все чернокнижники используют прислужников и заклинания с периодическим уроном.

Ветки талантов:

  • «Колдовство». Усиливает проклятия, темную магию и заклинания периодического урона.
  • «Демонология». Усиливает урон и добавляет новые способности прислужникам.
  • «Разрушение». Приближает чернокнижника по стилю игры к магу, усиливает заклинания прямого урона.

Несмотря на всю схожесть мага и чернокнижника, последний более живуч.


Маг — персонаж, для которого характерен урон магией дальнего боя. Использует тайную магию, магию огня и льда. Превращает ману в пищу и воду, о чем его зачастую просят в пати или на рейде. Способен превратить врага в животное, что не дает противнику управлять персонажем. Умеет телепортироваться, что весьма кстати в ПвП против мили-ДД.

Одежда мага: «тряпочные» доспехи и жезлы дальнего боя.

Ветки талантов:

  • «Тайная магия». Основное умение мага.
  • «Огонь». Далеко не самое популярное умение мага.
  • «Лед». Ветка заклинаний замедления и контроля, часто используется в ПвП.

Маги отстают как по урону, так и по интеллекту. Самое главное для него: не рваться в ближний бой. Кроме того, маг весьма кстати в массовых схватках. Если в двух словах, то маг довольно неплохой персонаж, которым легко играть.


Жрец — это хилер, т.е. он в основном занимается лечением других. Может брать под контроль моба или другого игрока. Одежда: «тряпочная» броня, ножи и посохи, оружие дальнего боя и щиты для него недоступны.

Ветки талантов.

  • «Послушание». Ветка с талантами щита (Щит, Слово силы), есть таланты эффективные в ПвП (Отражение для щита, Понижение стоимости снятия заклинаний).
  • «Свет». Ветка с акцентом на лечении. Есть интересный талант — Оберегающий дух — персонаж жертвует собой, восстанавливая здоровье, и продолжая лечить еще некоторое время.
  • «Тьма». Ветка, где жрец принимает темную сторону. Для нее характерны способности вампира, Страх и Прерывание заклинаний.

В целом Жрец, хотя и достаточно уязвимый, но грозный противник. А вообще — это персонаж «на любителя».


Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и роль «танка». Полученный им урон можно использовать для прокачки новых способностей. Использует три стойки: защита (меньше атака, больше защита), баланс (всего поровну) и берсек (высокая атака, но сильная уязвимость).

Одежда: холодное оружие и оружие дальнего боя, кольчуга и (на более высоком уровне) латы.

Ветки талантов:

  • «Защита». Ветка «танка». В основном используется в ПвЕ. Характерны: высокий урон и живучесть, контроль, избегание контроля.
  • «Неистовство». Атакующие таланты. Из-за высокого урона используется в ПвП. Самый последний талант дает возможность носить два двуручных оружия. Представляет интерес талант лечения за счет ярости (полученного урона).
  • «Оружие». Ветка для ПвП. Предполагает использование двух одноручных орудий.

Итого, Воин — сильный персонаж, которым приятно играть.


Шаман — персонаж довольно сильный, может быть как атакующим в ближнем и дальнем бою, так и хилом. Умеет использовать тотемы. В том числе на восстановление маны. Из специфических способностей это: БЛ — временное повышение боевых характеристик; Тотем трепета, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в ПвП есть Тотемы атаки и замедления. Также Шаман превращается в волка, что весьма кстати на низких уровнях, так как повышает скорость.

Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.

Ветки талантов:

  • «Стихии». Ветка элементальной магии дальнего боя.
  • «Совершенствование». Ветка ближнего боя с соответствующими талантами.
  • «Исцеление». Ветка хила, благо Шаману в этом явно не откажешь.

Шаманы на низких (впрочем, и на высоких тоже) уровнях — редкость в ПвП. У Шамана мало контроля, зато есть способность на ходу использовать заклинания. Шаманы — редкость, что объясняется сложностью игры за этого персонажа.


Рыцарь смерти — персонаж ближнего боя, владеет магией. Играет роли атакующего и «танка». Использует руны. Обладает способностью вызова мертвецов, вурдалака или горгульи. Также у рыцаря есть Власти — некий аналог аур Паладина. Власть льда хороша для «танка», власть крови регенерирует HP.

Одежда: одно двуручное или два одноручных оружия, латы, не умеет пользоваться оружием дальнего боя.

Ветки талантов:

  • «Кровь». Ветка атаки. Вампирические таланты и таланты, связанные с использованием рун.
  • «Лед». Ветка «танка». Таланты, повышающие живучесть, и усиливающие ледяные атаки.
  • «Нечестивость». Талант Вызова горгульи и Вурдалака.

Рыцарь смерти — читерский персонаж, начинает с 55 уровня, имеет сразу синюю экипировку. Владеет восстановлением здоровья.


Разбойник — один из самых сильных персонажей World of Warcraft. Специализируется на ближнем бою. Одна из основных способностей — скрытность, позволяет незаметно подойти к врагу и стать невидимым, если есть опасность. Использует яд, смазывая им оружие. Умеет воровать и взламывать замки. Накапливает урон в процессе атаки и выдает его с последним ударом.

Одежда: одноручное оружие в обоих руках, легкая броня (отсюда уязвимость).

Ветки талантов:

  • «Расправа». Ветка талантов, усиливающих серии ударов и урон от яда.
  • «Бой». Ветка, усиливающая физический урон от оружия.
  • «Скрытность». Ветка для ПвП. Таланты, усиливающие скрытность.

Разбойник — не такой простой и логичный персонаж. Может играть роль «танка», когда последний в отключке.


Паладин — атакующий персонаж, владеющий магией. В основном сражается в ближнем бою. Использует ауры с радиусом до 40 метров. Аура возмездия отвечает на атаки всех, аура благочестия повышает защиту, аура Воина света увеличивает скорость езды, в наличии также Ауры сопротивления магии (темной, льда, огня). Также владеет Благословениями (мудрости — регенерирует ману, королей — увеличивает характеристики на 10%, могущества — повышает атаку).

  • Интересные способности (Магия Света):
  • Божественный щит; Паладин становится неуязвимым на 12 секунд, урон снижается на 50%. За это время можно подлечиться, а затем продолжить атаку.
  • Божественное вмешательство; Паладин жертвует собой.
  • Молот правосудия; оглушает врага.
  • Освящение; Часто используется в ПвП. Паладин создает лужу, попадая в которую противник получает урон.
  • Паладин умеет лечит отравление, болезни и проклятия.

Ветки талантов:

  • «Свет». Ветка для хила. Хил эффективен не более чем для двух целей — способность Частица Света. Улучшенная Аура сосредоточения. Быстрая регенерация маны.
  • «Возмездие». Ветка ближнего боя и двуручного оружия. Высокая живучесть. Повышенный критический показатель Правосудия. Также повышение скорости до 15%.
  • «Защита». Ветка «танка». Повышенное агро светлой магии. Улучшает Ауру благочестия.

Часто при выборе в качестве героя Паладина возникают сложности в ПвП. Но это скорее от неразборчивости в классах, чем от механики персонажа.


Друид — уникальный и универсальный персонаж. Может быть и «танком» (Медведь), и атакующим ближнего боя (Кошка), и дальнего (Сова),и даже хилом (Дерево).

Медведь. Не умеет блокировать удар, но уклоняется от него. Стоит уделить внимании прокачке Ловкости. Есть определенное сходство с Воином — владеет Яростью.

Кошка. Близка к Разбойнику. Накапливает полученный урон, а затем реализует его в заключительном ударе.

Сова. Используется довольно часто. Противник получает урон природой и тьмой.

Дерево. Форма хила. Отлично лечит группу.

Ветки талантов:

  • «Баланс». Ветка атакующего магией. Для формы Совы.
  • «Сила зверя». Ветка для Медведя-«танка» и атакующей ближнего боя Кошки.
  • «Исцеление». Ветка Дерева-хила.

Друиды неплохо носят флаг в ПвП на низких уровнях. Смена формы в большинстве случаев освобождает от контроля. На высоких уровнях более популярны Кошка и Дерево.
Друид подойдет тем, кто хочет попробовать себя во всех ролях.


Охотник — персонаж дальнего боя. Неотъемлемой стороной охотника является его питомец. Питомец может атаковать или быть «танком» для героя, также у него имеются свои таланты. Охотник — весьма популярный персонаж, которым любят играть.

Ветки талантов:

  • «Повелитель зверей». Ветка специализированная под повышение пета и живучести. Хорошо подходит для одиночек.
  • «Стрельба». Ветка, усиливающая таланты стрельбы.
  • «Выживание». Ветка ПвП. Самая популярная.

Ветки развития питомцев:

«Упорство». Для питомцев-«танков».

«Свирепость». Питомец атакует. Низкая живучесть, но высокий урон.

«Хитрость». Питомец для ПвП. Популярны паук и краб.

В ПвП Охотники на первом месте по урону (до 29 уровня). На высоких уровнях играть сложновато, нужно держать дистанцию.

Одежда: оружие дальнего боя (ружье, лук или арбалет). Питомец появляется только на 10 уровне, поэтому до тех пор играть будет сложно. По сути охотник — это самый простой класс. Играть в качестве хила или «танка» мало кто советует. Что ни говори, есть помимо охотника более достойные персонажи.

Выбор за Вами! :)

Советуем прочитать: