Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар)

Последнее обновление 17 ноября 2011 года

История героя:

Скитающийся бродяга Мокнатала, легендарный полуорк-полуогр, Rexxar присоединился к Sentinel, чтобы защищать мир природы вокруг себя. Друг зверей, с пугающей свирепостью Rexxar молотит и раздирает своих врагов, доходит даже до того, что он бросает свои топоры в противников наподобие бумерангов, чтобы увеличить свои шансы на победу. Настоящий воитель живой природы, цветущей вокруг него, Beastmaster — союзник, на которого всегда можно рассчитывать, когда он нужен больше всего.

Способности:

Wild Axes

Бросает топоры в заданную местность. Топоры летят по типу бумеранга. Каждый топор на своем пути наносит цели определенный урон и только один раз.

  • Уровень 1: Каждый топор наносит 90 урона.
  • Уровень 2: Каждый топор наносит 120 урона.
  • Уровень 3: Каждый топор наносит 150 урона.
  • Уровень 4: Каждый топор наносит 180 урона.
  • Перезарядка: 13
  • Требует маны: 120

Пояснение скила:

Скил прекрасно подходит для постоянного хараса врага. Топорами можно добить убегающего врага. В случае необходимости, вы сможете прорубить ими деревья.

Call of the Wild

Призывает двух животных себе на помощь. Чем выше уровень способности, тем сильнее животные.

  • Уровень 1: Призывает орла.
  • Уровень 2: Призывает орла и дикого кабана.
  • Уровень 3: Призывает великого орла и дикого кабана.
  • Уровень 4: Призывает великого орла и великого дикого кабана.
  • Перезарядка: 40
  • Требует маны: 25

Пояснение скила:

Скил сложен в обращении, особенно для новичков. Птицу можно использовать как вард. Кабаном можно делать отводы и замедлять врагов.

Inner Beast(пассивка)

Способность дает ауру, которая увеличивает всем рядом находящимся союзникам скорость атаки.

  • Уровень 1: +18% скорости атаки.
  • Уровень 2: +26% скорости атаки.
  • Уровень 3: +32% скорости атаки.
  • Уровень 4: +40% скорости атаки.

Пояснение скила:

Эта аура помогает нам в лейт игре. Качать её на ранних уровнях бессмысленно.

Primal Roar

Издает крик на выбранную цель. Выбранная цель получит урон и оглушение. Те, кто находится рядом с целью, будут замедленны и оттолкнуты в бок от цели, создавая свободный проход к выбранному юниту.

  • Уровень 1: 200 урона цели и оглушение на 3 секунды, 100 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 2 секунды.
  • Уровень 2: 250 урона цели и оглушение на 3.5 секунды, 200 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 3 секунды.
  • Уровень 3: 300 урона цели и оглушение на 4 секунды, 300 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 4 секунды.
  • Перезарядка: 80/75/70
  • Требует маны: 150/175/200

Пояснения скила:

Ульт сильно поможет при ганге. В замесах будет не заменим.

Прокачка:

1 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему именно такой СО?
— СО подходит тогда, когда вы стоите против трипл лайна или соло, где нужно постоянно харасить врагов. В общем, так можно качать на обычных играх, но не на кв или cm.

Почему мы максим топоры?
— Топоры нужны для постоянного хараса врагов.

Почему вначале не качаем пасивку?
— От неё мало пользы в начале, так как у нас маленький урон и маленькая скорость атаки. В лейте, она будет полезнее.

2 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Что нам даёт данный СО?
— Этот СО подходит, если вы играете роль гангера.

Почему мы максим зверей, а не топоры?
— Звери будут намного полезнее. С ними будет на много легче гангать, нежели с топорами.

О пассивке говорилось выше.

Снаряжение:

Начальный закуп:

Ветки на статы.
— делаем из него

В принципе, кольцо можно и не покупать. Его можно заменить на или . Всё зависит от ситуации.

Ядро:

Бутыль будет обеспечивать вас регеном.
Ботинок – думаю всё ясно.
Базила — + к защите помогут быстрее пушить, а регенерация маны позволит постоянно харасить врагов.

Выбор обуви:

— Тревлы. Самая лучшая обувь для нас. Тревлы сделают нас мобильнее и позволят делать тп туда, куда нужно. Рексар должен быть во всех замесах.

— Костыль нам не нужен. +8 к выбранному приоритету нам погоды не сделают и скорость атаки от них тоже.

— Арканы нам тоже не нужны, так как мы не сапорт и больших проблем с маной у нас нету.

— Можно купить фейзы, если у вас проблемы с фармом, и вы не можете приобрести Тревлы.

Основные предметы:

Почему именно эти вещи?
— Некры отлично сочетаются с нашими зверями. Она дадут нам прибавку к интеллекту и к силе. Некры должны быть собраны сразу после Тревлов.

Хекс.
— Что касается Хекса, его не обязательно покупать сразу после Некров, но желательно. Хекс даст нам возможность задизейблить врага и статы.
Его можно вообще не покупать, если давать дизейбл кому-либо из врагов не нужно. Всё зависит от ситуации.

Хотелось бы подробно обговорить 2 вещи.

Что из них покупать, решайте сами.

Что нам даст кираса?
— Неплохую ауру, скорость атаки и + к защите. По моему мнению, кирасу нужно собирать сразу после Некров.

Что нам даст Шива?
Замедление, маны и + к защите. Тоже неплохой арт. Шива поможет против Дамагеров и керри. Решать что покупать – вам. Можно приобрести и кирасу и шиву. Всё по вашему желанию.

Возможные предметы:

— Если у врагов много нюкеров, дизейблеров, прокастеров и т.д.

— Если вы страдаете от нехватки хп, то покупайте Тараску.

— Башер можно приобрести после кирасы, так как из-за такой скорости атаки, баш будет вылетать очень часто.

— Арт для тимы. Поможет в выживании в замесах.

— СиЯ будет весьма полезной. Мы будем быстрее бегать, замедлять врагов. СиЯ даст нам немного статов и урона. Если и собирать этот арт, то только в середине игры.

— Дагер нужен для постоянных гангах и врывов. В противном случаи, дагер покупать не стоит.

— Аганим улучшает наш ульт, а именно делает нашу перезарядку очень маленькой (если я не ошибаюсь, то кд 20 секунд).

Не нужные арты::


Эти орбы совсем нам не подходят. Для нас есть вещи по важнее.

— Наш приоритет не ловкость и нюков у нас нету.

— Кд у нас маленький.

— Его ауры нам не нужны. Если только вы не играете через лесного Рексара.

— Мы не сапорт, чтоб меку собирать.

— Проблемный арт. Купить можно, при варианте фаст пуша. Просто так покупать не стоит.

— Фармить вначале на вг бессмысленно. Лучше нафармить на некры. В середине и тем более в лейте, вг будет бесполезен.

Арты для паба:

Ну и прочие арты на урон. А почему мы закупаемся так только в пабе?
— В пабе обычно берут всяких дамагеров. С тимой, которые играют, так скажем не очень хорошо, закупаться на гангера бессмысленно. Лучше сделать из Рексара дамагера.

Тактика игры:

Использование скилов:

Wild Axes

Топоры нужны нам для хараса и добивания крипов. Лучше всего будет, если это будет происходить одновременно.

Вот примерно так нужно кидать топоры, чтобы и крипов добить и врага задеть. Старайтесь кинуть топоры тогда, когда враг будет на одной линии с крипами.

Так же топоры могут срубить деревья, но не деревья фуры. Почему он не срубает их, я не знаю.

Если вы кинете топоры ближе к себе, то они будут лететь медленнее.

По этому, топоры нужно кидать на максимальное расстояние от себя.

Call of the Wild

Птицу можно использовать в качестве разведки и варда.

Кабан нужен нам для замедления врагов.

Старайтесь держать кабана на расстоянии, иначе его просто убьют, и в нужный момент его не окажется.

Primal Roar

Ультавать нужно из кустов, дабы создать элемент неожиданности.

Вообще, до начала ганга, следует призвать зверей, а именно кабана. Кабан замедлить убегающего врага. После того, как вы ультанули, простой бейте с руки. Союзники вам в этом помогут.
Ультавать можно при побеге/погони. Так же можно сбивать касты всяким:

Как сделать двойной отвод.
С начала, просто отведите крипов до первой пачки

После этого, сразу кидайте топоры в крипов выше

И вуаля, дабл отвод готов

Самое главное, что бы крипы вверху не оказались големами, иначе топоры просто на них не подействуют.

Порядок действий при ганге:

  • Сначала призываем зверей.
  • Ультуете из кустов, дагера или просто так.
  • Бьёте врага сами и замедляете кабаном. Союзники помогут.

Тактика на протяжении всей игры:

Начало игры:

Тут мы должны фармить, харасить врагов. Если стоите в дабл или трипл лайн, то отводим крипов. Если с нами на линии стоит лейт, то фарм отдаёт ему.
После получения 6-7 лвл нужно идти гангать.

Середина игры:

Тут мы должны быть очень активны. Всегда ходим с союзниками. Пушим. Мы должны быть во всех драках, так как наш ульт может решить многое.

Лейт игры:

Вначале лейта у нас должны быть . Без них, в лейт гейме мы будем малополезны.
Тактика такая же, как и в середине.

Выбор лайна:

Рексар может идти куда угодно. В соло, дабл, трипл лайн, лес. Последнее для Рексара не очень подходит, но возможность есть. Решать опять же вам.

Плюсы и минусы героя:

+ Имеет отличный АОЕ стан.
+ Превосходный гангер.
+ Высокий начальный урон, легко фармить.
+ Отличный дистанционный нюк.

— Герой требует хороших навыков игры.
— Мало маны в начале.

Друзья и враги:

Друзья:


Все герои хиллеры и те, кто порегенит нам ману.

Станеры, дизейблеры.

Враги:

Отожранные лейты

Ну и все те, кто сможет нас застанить или ещё как-нибудь временно вывести нас из строя.

В заключение картинки Рексар в доте 2:

— Wild Axes

— Call of the Wild

— Inner Beast

— Primal Roar

Автор гайда Voodookiller

Другие Гайды по доте





Гайды по Доте

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut) Гайд Mogul Kahn (Гайд Axe) Гайд Kel’Thuzad (Гайд Lich) Гайд Rotund’jere (Гайд Necrolyte) Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар) Гайд Nessaj (Гайд The Chaos Knight) Гайд Balanar (Гайд Night Stalker) Гайд Razor (Гайд Lightning Revenant) Гайд Slark — Murloc Nightcrawler (Гайд Сларк) Гайд Anub’seran — Nerubian Weaver (Гайд Вивер)

остальные гайды по доте