Кологарн

КологарнКологарн — каменный великан, который охраняет переход между двумя внутреннеми частями подземелья Ульдуар. После убийства Кологарна его каменное тело рассыпает и создает своеобразный мост.

Предпочтительный сетап рейда:

Сетап на 10 человек:

  • 2 танка
  • 2 хила
  • 6 дпс

Сетап на 25 человек:

  • 3 танка
  • 5-6 хилов
  • 17-18 дпс

Способности босса:

  • Сосредоточенный взгляд: лучи начинают бить случайного игрока и наносят 4к дамага в секунду всем игрокам в радиусе 3 ярдов.
  • Удар по темени: накладывает на танка стакающийся дебаф — уменьшает армор на 25% на 45 секунд — героик, на 6 секунд — нормал.
  • Крик камня: если обе руки уничтожены, Кологарн начинает кастовать это заклинание, пока одна рука не возродится, тем самым нанося АоЕ, 1к урона по всему рейду раз в секунду.
  • Каменящее дыхание: наносит 14-15 ед. урона от сил природы раз в 1 с и повышает получаемый урон на 20% на 8 сек. Используется только если в мили радиусе босса нет ни одного игрока.

Правая рука:

  • Каменная хватка: хватает 3-х человек из рейда (на нормале одного) и сжимает их в руке, нанося по 3-4к урона от магии природы в секунду. Никогда не хватает МТ. В руке нельзя ничего делать. Люди освобождаютя, если рука умирает или получает 500к дамаги (100к на нормале).
  • После смерти руки здоровье босса уменьшается на 15%, и появляются 5 аддов.
  • Правая рука возрождается через 30 секунд после смерти.

Левая рука:

  • Ударная волна: периодически наносит по рейду АоЕ на 13-16к натур дамага (8-10к на нормале).
  • Когда левая рука умирает, здоровье босса уменьшается на 15%, и появляются 5 аддов
  • Левая рука возрождается через 30 секунд после смерти.

Тактика:

Весь мили дпс и танк стоят в одной точке перед пузом босса, при атаке рук двигаться ненадо просто выбирайте руку, атаковать ее можно и с этой точки. Рдд и хилы стоят около стены позади от мили, причем рассредоточившись в своеобразную линию.

Задача танков, когда на одном танке настакивается дебаф, уменьшающий армор, второй танк снимает босса и держит пока с первого не спадет дебаф.

Весь бой рейд сносит правую руку, на левую внимания не обращает, появляется правая, весь урон в нее, пока ее нету весь урон в босса.

Во время смертельной хватки необходимо отхиливать тех кого схватили в руку.

После смерти руки будут появляться Адды, их должен собирать ОТ и танковать подальше от рейда, рдд должны заливать аддов AoE.

При атаке лучем, игрок должен убегать от них, и предусмотреть что он не должен задеть рейд. Если расстановка рейда изначально была верной, то можно бегать в промежутке между РДД и Мили зонами.

Босс на самом деле очень простой=)

Следующий босс с которым столкнется рейд — Ауриайя