Железное собрание

Железное собраниеЖелезное собрание — пятый по счету боcc, или лучше сказать боссы в подземелье Ульдуар. После убийства «Спортсмена» рейд попадет в вестибюль Ульдуара. И пойдет налево — к Собранию. На собрание в этот раз явились — Сталелом, Буревестник Брундир и Мастер рун Молгейм. Смотря какую тактику выберет рейд, настолько сложным и будет бой.

Способности боссов:

Нужно знать, что в момент смерти одного из боссов другие отлечиваются на 100% жизней и их урон возрастает на 25%.

Железный гигант Сталелом (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):

Пока все живы:

  • Энергетический удар — наносит 35к урона и дополнительно 20к урона магией природы в секунду. Каст 3 секунды.
  • Высокое напряжение — аура, 3к урона магией природы каждые 3 секунды по всему рейду.

При смерти 1 босса, способности дополняются:

  • Статический сбой — наносит по 7к урона магией природы и повышает получаемый урона от магии природы на 75% в течение 20 сек.

При смерти 2 боссов, способности дополняются:

  • Переполняющая энергия — босс вешает на свою цель баф, увеличивающую урон цели на 200%. Через 35 секунд баф спадает и цель умирает и вокруг игрока срабатывает AoE (радиус 15 ярдов, 30к урона).

Железный врайкул Мастер рун Молгейм (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):

Пока все живы:

  • Руна мощи — создает руну силы под случайным боссом. Эта руна повышает урон всех существ в радиусе 5м. на 50% на 1 мин.
  • Рунический щит — создает магический щит, поглощающий до 50к урона. Если поглощается 50к урона, то происходит взрыв энергии, повышающий урон заклинателя на 50% на 15 сек. Щит может быть снят Чарокрадом.

При смерти 1 босса, способности дополняются:

  • Руна смерти — создает руну под случайным игроком. Руна наносит 3,5к урона от магии тьмы раз в 0,5 сек. всем врагам в радиусе 13 ярдов в течении 30 сек.

При смерти 2 боссов, способности дополняются:

  • Руна призыва — создает руну рядом со случайным игроком. На месте руны периодически появляются адды, которые бегут к противнику и взрываются.

Железный дварф Буревестник Брундир (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):

Пока все живы:

  • Цепная молния — бьет противников разрядом молнии, уроном 6-7к от магии природы, прыгает на 5 целей, кастуется 2 сек., сбивается.
  • Перегрузка — AoE на 25к дамага, каст 6 сек. Не сбивается.

При смерти 1 босса, способности дополняются:

  • Вихрь молний — AoE из лайнитг болтов, уроном по 5-6к. Кастуется 5 сек., интераптится.

При смерти 2 боссов, способности дополняются:

  • Светящиеся придатки — босс взлетает и начинает летать за игроками, нанося по пути 5к урона от магии природы в сек., радиус 18 ярдов. Способность не прерывается.
  • Щит бури — босс накладывает на себя шит, он делает его имунным к станам, все атакующие его получают по 250 урона за каждый удар.

Тактика:

От последовательности убийства боссов получается сложность этого боя:

  • Легкий режим: когда умирает последним Буревестник Брундир.
  • Средний режим: когда умирает последним Мастер рун Молгейм.
  • Сложный режим: когда умирает последним Сталелом.

Легкий режим:

Фаза 1:

3 танка танкуют боссов, Брундир танкуется поглубже в зал из-за AoE, а остальные ближе к выходу.

Нужно заранее решить кто будет диспелить доту от Сталелома. Лучше всего чтобы это был ШП, в момент каста спелла он должен не прерывно кастовать диспел.

Также очень важно, после появления руны от Молгейма под одним из боссов, танки тутже должны босса вывести из этой руны, а рейнджед дпс желательно должны постараться в нее войти, руна повышает дамага всех находящихся в ней на 50%.

В первую очередь убивается Сталелом и так заканчивается фаза 1.

Фаза 2:

Итак, после смерти Сталелома, боссы отхилились и подняли свой дамаг на 25%.

Молгейм начинает кидать руны (зеленые круги): из них нужно незамедлительно выбегать.

Брундир начинает кидать молнии, они сбиваются. Желательно чтобы танком на нем был вар, и контролил во время боя все его касты.

Рейд фокусирует внимание на Молгейма. Рейд должен выходить из луж и стараться не попасть под Перегрузку Брундира.

Фаза 3:

Итак, остается один Брундир, он отхиливается на 100% и поднимает свой дамаг на 25%.

Светящиеся придатки: от них нужно просто вовремя убегать.

Средний режим:

Фаза 1:

Все также как в легком режиме, первым убивается Сталелом и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Боссы отлечились, добавили новые навыки, повысили урон на 25%.

Теперь все немного по другому, следующим рейд убивает Брундира. Задача для всех: необходимо избегать рун смерти и отбегать во время перегрузки, расстояние примерно 20 ярдов. Брундиру необходимо сбивать касты.

Фаза 3:

Остается Молгейм, теперь он начинает кидать руну призыва. Как мы уже помним, руна призывает аддов, которые бегут к случайному игроку и взрываются на 15к AoE урона.

После появления руны, аддов нужно кайтить и заливать AOE, уничтожать их пока они не дошли до рейда, причем убивать надо быстро, так как аддов будет много.

В итоге получаем, милишники сносят босса, все рдд сносят аддов.

Сложный режим:

Необходим очень хороший ДПС, и очень хороший хил, обычно те кто это все умеет уже не нуждается в тактиках, т.к. уже им все известно, но всеже опишем.

Важный момент: поставьте выделенного диспелера, чтобы диспелить доту Сталелома.

Танковать Сталелома лучше ДК или Друлю. Танковать Брундира лучше Вару. А вот Молгейма лучше держать каким-нибудь толстым ДПСером.

К третьей фазе надо быть готовым влить фул дамаг в босса, тоесть чтобы были активны все имбо-абилки, для кастеров желательно войти с полным столбом маны в бой.

Фаза 1:

Все как обычно, сносим Молгейма.

Фаза 2:

Боссы приобретают способности:

  • Сталелом: игрок и стоящие рядом, получают 7к урона магией природы и на них накладывается дебаф, который увеличивает входящий урон от магии природы на 75%. Дебаф висит 20 секунд и стакается.
  • Брундир: наносит стоящим рядом по 5-6к урона магией природы. Кастуется, сбивается.

В ногах у Сталелома стоят только рдд и хилы, мили дд бьют Брундира. Все касты Брундиру необходимо сбивать. Если на каком-то из мили появляется 2 стака дебафа, он немедленно бежит в зону к рдд и стоит там пока не снимется дебаф.

Фаза 3:

Тут начинается самая жесть =)

Сталелом получает способность:

  • Переполняющая энергия: Сталелом вешает на игрока дебаф увеличивающий урон цели на 200%. Через 35 секунд цель умирает, взрываясь на 30к урона магией природы по всем в радиусе 15 ярдов. Если кто-то в рейде умирает, неважно от дебафа или просто, то Сталелом отлечивается на 15% здоровья.

Все проходит следующим образом: на первого танка Сталелом вешает дебаф, через 32 сек. Сталелома снимает второй танк, первый умирает, отлечивая босса на 15%, первого танка БРят, бафают, лечат, когда на второго вешается дебафф, через 32 сек. первый танк снова снимает босса, второй танк умирает, отлечивая босса еще на 15%. После этого остается 35 сек, чтобы успеть убить Босса. Если не успели — вайп. Если умер кто-то с рейда — вайп.

Хил должен быть просто супер крутым, желательно с собой взять 2 дерева.

Секундная задержка с диспеллом доты — вайп.

Малый дпс — вайп.

Бой будет очень трудным, желаем вам удачи=)

После этого боя рейд встретится с Кологарном.