Гайд Balanar (Гайд Night Stalker)

Последнее обновление 22 ноября 2011 года

История героя:

Баланар был одним из элитных представителей «пылающего легиона». Но после того как легион канул в лету, он остался, и теперь живет обычной жизнью, разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу — «ночному эльфу». Баланар черпает свою силу от луны, поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил, что делает его опасным соперником, со скоростью которого, не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью «управления временем» чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутствие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнов.

Моделька Баланара в Доте 2

Характеристики героя:

  • Сила — 23 +2,8 за уровень
  • Ловкость — 18 +2,25 за уровень
  • Интеллект — 16 +1,6 за уровень
  • Начальное — хп 587
  • Начальное — мп 208
  • Начальная скорость — 295
  • Начальная скорость атаки — 1,7

Способности:

Void

Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды.

  • Уровень 1: 90 урона.
  • Уровень 2: 160 урона.
  • Уровень 3: 255 урона.
  • Уровень 4: 335 урона.
  • Урон магический.
  • Требует маны: 90/112/130/145
  • Перезарядка: 7

Отличный скил для погони за врагом, так как он имеет эффект замедления. Так же он может помочь нам убежать. У этого скила хороший урон. Стоя на линии с союзником станером, вы сможете убивать врагов с 3-го уровня (если руки прямые и против вас не жирные герои и не герои странеры).

Crippling fear

Насылает на указанного противника проклятие, в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.

  • Уровень 1: 10% шанс промаха, 4% замедления, длительность 5 секунд.
  • Уровень 2: 20% шанс промаха, 8% замедления, длительность 6 секунд.
  • Уровень 3: 30% шанс промаха, 12% замедления, длительность 7 секунд.
  • Уровень 4: 40% шанс промаха, 16% замедления, длительность 8 секунд.
  • Требует маны: 125.
  • Перезарядка: 11.

Вот тот скил, благодаря которому 1х1 нас очень тяжело убить. Он помогает против магов и дамагеров. В замесе, сало нужно кидать на героев, которые смогут нас застанить, задизейблить и т.д.

Hunter in the Night (passive)

Ночью Баланар действует как опытный охотник.

  • Уровень 1: 15% к скорости передвижения, 20% к скорости атаки.
  • Уровень 2: 20% к скорости передвижения, 35% к скорости атаки.
  • Уровень 3: 30% к скорости передвижения, 55% к скорости атаки.
  • Уровень 4: 35% к скорости передвижения, 75% к скорости атаки.
  • Примечание: Скил работает только ночью.

Одна из лучших пасивок в доте. Ночью нас практически невозможно догнать и очень тяжело от нас убежать. Даёт огромный бонус к скорости атаки, чем нужно активно пользоваться.

Darkness

Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

  • Уровень 1: Баланар создаёт ночь на 25 секунд.
  • Уровень 2: Баланар создаёт ночь на 50 секунд.
  • Уровень 3: Баланар создаёт ночь на 80 секунд.
  • В последней версии карты, ульт Баланара не требует маны.
  • Перезарядка: 234/204/174.

Ульт может дать нам огромный бонус в любой момент. Активируем ульт при пуше, ганге, замесе, защите базы, побеге, для убийства врага и т.д.
Есть одна ошибка, когда новички, зачем-то юзают ульт в самом начале ночи. Они думают, что эффект от ульта будет лучше, но это не так. Ничего не изменится.
Ульт улучшается аганимом. Аганим увеличивает нашу дальность обзора в два раза и уменьшает перезарядку.

Прокачка:

1 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему мы не качаем ульт на 6 лвле?
— Ночь уже будет тогда, когда мы получим 6 лвл.

Тогда в чём смысл прокачки ульта, раз ночь и так имеется?
— Лучше докачать нашу пасивку. За ночь мы успеем апнуть 10 лвл для прокачки ульты.

Зачем прокачивать сало на 2 лвле?
— Сало поможет нам убивать. Не имея сала, враг сможет от нас убежать, дав стан или замедление.

Почему на 1 лвле качаем вакуум?
— Поможет избежать фб или сделать его. В принципе, сало тоже может помочь нам в этом, но оно урона не наносит.

2 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Если вы не уверены в том, что по истечению первой ночи, вы не получите 10 лвл, то качайтесь так.

Снаряжение:

Начальный закуп:

В чём преимущество этого закупа?
— С таким закупом, у нас будет хорошёе количество хп и +2 ко всем статам. Хилки помогут нам дольше стоять на линии и не терять драгоценный опыт.

Если у вас проблемы с фармом, то закупаемся так:

Первым закупом мы не должны покупать следующие вещи:

— дополнительная скорость нам не нужна. Мы и так догоним врага, благо скилы позволяют.

— тоже глупо. Нам не нужно постоянно использовать скилы в начале. А в середине и в лейте, бутылка будет для нас совершенно бесполезна.

— регенерация маны и +3 к защите нам не нужны.

Ядро:

С этим закупом, ночью 1х1 нас будет очень тяжело убить.
Браслеты можно и не покупать, но они дадут нам огромный бонус к статам на ранних стадиях игры.

Почему мы покупаем именно пт?
— Нам нужна скорость атаки на ранних стадиях игры. Пт нам в этом поможет. Тем более, +8 к силе не будет лишним.

Обязательные арты:

Я считаю, что башер обязателен для Баланара, так как у него высокая скорость атаки. И этим грех не воспользоваться. С ним от нас никто не уйдёт. Мы сможем сбивать им тп и касты героев.

Если вам не нравится башер, то купите

По моему мнению, кираса – это идеальный арт для Баланара. Он даст нам защиту, дополнительную скорость атаки. Так же враги получают – армор. Мы часто будем бегать одни, рёбра помогут нам убить кого угодно.

Без сомнений, Сатаник – лучший орб для нас. Если купили Доминатор, то доделываем его до сатаника. С ним, нас будет тяжело вынести даже впятером. Он даст нам хп, вамперизма и весьма полезную активку.

Все выше перечисленные арты, я считаю обязательными, так как с ними, мы становимся просто не убиваемыми. Если вас что-то не устраивает, то покупайте другие, я всего, лишь перечислил лучшие арты для балы. Покупать или не покупать, решать всё равно вам.

Возможные арты:

Хм. Ну, если по каким-то причинам, вы не собрали сатаник или Доминатор, то можете купить дезоль. Он тоже может принести не малую пользу, но Сатаник всё равно полезнее и лучше.

Прекрасно улучшает наш ульт. Даёт +10 ко всем статам. Полезный артефакт.

Покупать лучше тогда, когда вы приобрели Доминатор или Сатаник, так как от критов, мы будем очень быстро регениться. При нашей скорости атаки, криты будут вылетать довольно часто.

Если сильные проблемы с хп, то лучше купить тараску.

Никогда не собирал его, но народ говорит, что Баланару он подходит.

А почему бы и нет? Баланара тяжело убить, особенно раскаченного. Рапира даст нам много урона. Будем убивать всех и вся =).

/ Можно приобрести, если есть проблема с врагами-магами.

Собираем только тогда, когда есть очень большие проблемы из-за вражеских кастов и вас быстро сливают.

Если мало хп и не хватает урона, то купите армлет.

Не нужные арты:

Мы не сапорт, а значит все эти вещи нам не нужны.

Будет очень глупо, если вы купите СиЯ. У нас и так имеется скорость и замедление. Те статы, которые даёт СиЯ, нам не нужны. Бесполезный арт для нас.

Вг нам не нужен. У нас будут другие арты на хп. Для регена есть Доминатор. В начале игры, фармить на вг – лишняя трата времени. А в середине и в лейте, вг не нужен.

Бесполезен. Доминатор будет намного полезнее. Его ауры нам ни к чему.

Мы не пушер, чтобы нам радик покупать. Бегать и выжигать врагов нам не нужно.

Тактика игры:

Ранняя стадия игры:

Стоим на линии, спокойно фармим, на рожон не лезем. Умирать на этой стадии – хуже всего, так как вы потеряете драгоценный опыт. На базу уходить тоже крайне не желательно. Нам нужно качаться по максимуму. Если команда будет делать килы именно на этой стадии, то пусть отдают их вам (по возможности).

Первая ночь:

Тут мы должны быть весьма агрессивны. Обязательно наблюдаем за картой. Если враг уходит с лол-хп, то пытаемся догнать и убить его. Вы не должны постоянно бегать с командой, так как вам нужно качаться и делать килы. За ночь вы должны убить как минимум 2-3 вражеских героев.

Середина игры:

Днём мы спокойно фармим. Если есть пустой лайн, то тут же бежим туда. Днём стараемся не нарываться на врагов, если только с командой. Пушим тоже вместе с командой.

Вторая ночь (будет в середине игры):

И так, вот и вторая ночь наступила. Тут нужно делать килы по максимуму. Во второй ночи у нас уже должны быть , , , . Если вы не умирали, а фармили, убивали и не сливались, то эти арты вы вполне можете приобрести. Аганим может быть и ближе к лейту. Его в принципе можно и не собирать, но имейте в виду, он очень полезен.

Лейт гейм:

Тут Баланар полностью раскрывает свой потенциал. В лейте, нужно уже иметь , , и остальные шмотки, которые вы предпочли. Будет совсем замечательно, если хотя бы одну из этих шмоток, вы сможете приобрести ещё в середине игры или ближе к лейту.

Плюсы и минусы героя:

+ Сильный лейт герой.
+ Есть сайлансер.
+ Ночью высокий ms и скорость атаки.
+ Есть Замедление.
+ Есть нюк, который здорово поможет нам на ранних стадиях игры.
+ Не требует про навыков для хорошей игры.
+ Прекрасный гангер.

— Если вы слишком часто сливались, то раскачаться будет крайне тяжело.
— Днём становится не очень сильным лейтом.

Хочу пояснить последний минус героя – «Днём становится не очень сильным лейтом»
Я имею в виду, что другие лейты, которые сильнее нас или такие же, как мы, днём могут легко убивать нас, так как 80% силы Баланара, уходят вместе с ночью (если вы слишком сильно не откормились).

Лучшие друзья и худшие враги:

Друзья:

— отличный союзник для нас. Посапортит нам, замедлит врага, даст ему колбу. С ней нам будет комфортно стоять на линии.

— с ним можно спокойно убить любого врага. Он даёт стан и тос. Вы даёте сало (чтоб враг не смог убежать) и добиваете врага первым скилом. Проверено не один раз.

В общем, наши друзья те, у кого есть стан, дизейбл, замедление.

Враги — более сильные лейты:

В лейте, эти ребята будут сильнее, чем мы.

У Войда может легко свейдиться сало или наш вакуум. Под своей ультой, легко может нас убить.
Спектра – намного сильнее нас в лейте из-за своих пасивок.
Морта – мисы и криты. Раскаченную Морту будет очень нелегко убить.
Тролль – даже под салом может забить нас авто-атакой.
Урса – просто нарежет с руки. У него тоже есть замедление. И сало вам не поможет.
Силлабир тоже весьма не приятен. Он очень толстый, и имеет не 6 слотов, а целых 12. Опасен из-за корней мишки.

Ну и наши враги все станеры/дизейблеры. В общем, те, кто сможет вывести нас из строя.

В заключение картинки скилов и самого Баланара в доте 2:

— Void

— Crippling Fear

— Hunter in the Night

— Darkness

Автор гайда Voodookiller

Другие Гайды по доте