Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар)

Последнее обновление 17 ноября 2011 года

История героя:

Скитающийся бродяга Мокнатала, легендарный полуорк-полуогр, Rexxar присоединился к Sentinel, чтобы защищать мир природы вокруг себя. Друг зверей, с пугающей свирепостью Rexxar молотит и раздирает своих врагов, доходит даже до того, что он бросает свои топоры в противников наподобие бумерангов, чтобы увеличить свои шансы на победу. Настоящий воитель живой природы, цветущей вокруг него, Beastmaster — союзник, на которого всегда можно рассчитывать, когда он нужен больше всего.

Способности:

Wild Axes

Бросает топоры в заданную местность. Топоры летят по типу бумеранга. Каждый топор на своем пути наносит цели определенный урон и только один раз.

  • Уровень 1: Каждый топор наносит 90 урона.
  • Уровень 2: Каждый топор наносит 120 урона.
  • Уровень 3: Каждый топор наносит 150 урона.
  • Уровень 4: Каждый топор наносит 180 урона.
  • Перезарядка: 13
  • Требует маны: 120

Пояснение скила:

Скил прекрасно подходит для постоянного хараса врага. Топорами можно добить убегающего врага. В случае необходимости, вы сможете прорубить ими деревья.

Call of the Wild

Призывает двух животных себе на помощь. Чем выше уровень способности, тем сильнее животные.

  • Уровень 1: Призывает орла.
  • Уровень 2: Призывает орла и дикого кабана.
  • Уровень 3: Призывает великого орла и дикого кабана.
  • Уровень 4: Призывает великого орла и великого дикого кабана.
  • Перезарядка: 40
  • Требует маны: 25

Пояснение скила:

Скил сложен в обращении, особенно для новичков. Птицу можно использовать как вард. Кабаном можно делать отводы и замедлять врагов.

Inner Beast(пассивка)

Способность дает ауру, которая увеличивает всем рядом находящимся союзникам скорость атаки.

  • Уровень 1: +18% скорости атаки.
  • Уровень 2: +26% скорости атаки.
  • Уровень 3: +32% скорости атаки.
  • Уровень 4: +40% скорости атаки.

Пояснение скила:

Эта аура помогает нам в лейт игре. Качать её на ранних уровнях бессмысленно.

Primal Roar

Издает крик на выбранную цель. Выбранная цель получит урон и оглушение. Те, кто находится рядом с целью, будут замедленны и оттолкнуты в бок от цели, создавая свободный проход к выбранному юниту.

  • Уровень 1: 200 урона цели и оглушение на 3 секунды, 100 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 2 секунды.
  • Уровень 2: 250 урона цели и оглушение на 3.5 секунды, 200 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 3 секунды.
  • Уровень 3: 300 урона цели и оглушение на 4 секунды, 300 урона рядом стоящим юнитам и 50% замедления на 4 секунды.
  • Перезарядка: 80/75/70
  • Требует маны: 150/175/200

Пояснения скила:

Ульт сильно поможет при ганге. В замесах будет не заменим.

Прокачка:

1 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему именно такой СО?
— СО подходит тогда, когда вы стоите против трипл лайна или соло, где нужно постоянно харасить врагов. В общем, так можно качать на обычных играх, но не на кв или cm.

Почему мы максим топоры?
— Топоры нужны для постоянного хараса врагов.

Почему вначале не качаем пасивку?
— От неё мало пользы в начале, так как у нас маленький урон и маленькая скорость атаки. В лейте, она будет полезнее.

2 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Что нам даёт данный СО?
— Этот СО подходит, если вы играете роль гангера.

Почему мы максим зверей, а не топоры?
— Звери будут намного полезнее. С ними будет на много легче гангать, нежели с топорами.

О пассивке говорилось выше.

Снаряжение:

Начальный закуп:

Ветки на статы.
— делаем из него

В принципе, кольцо можно и не покупать. Его можно заменить на или . Всё зависит от ситуации.

Ядро:

Бутыль будет обеспечивать вас регеном.
Ботинок – думаю всё ясно.
Базила — + к защите помогут быстрее пушить, а регенерация маны позволит постоянно харасить врагов.

Выбор обуви:

— Тревлы. Самая лучшая обувь для нас. Тревлы сделают нас мобильнее и позволят делать тп туда, куда нужно. Рексар должен быть во всех замесах.

— Костыль нам не нужен. +8 к выбранному приоритету нам погоды не сделают и скорость атаки от них тоже.

— Арканы нам тоже не нужны, так как мы не сапорт и больших проблем с маной у нас нету.

— Можно купить фейзы, если у вас проблемы с фармом, и вы не можете приобрести Тревлы.

Основные предметы:

Почему именно эти вещи?
— Некры отлично сочетаются с нашими зверями. Она дадут нам прибавку к интеллекту и к силе. Некры должны быть собраны сразу после Тревлов.

Хекс.
— Что касается Хекса, его не обязательно покупать сразу после Некров, но желательно. Хекс даст нам возможность задизейблить врага и статы.
Его можно вообще не покупать, если давать дизейбл кому-либо из врагов не нужно. Всё зависит от ситуации.

Хотелось бы подробно обговорить 2 вещи.

Что из них покупать, решайте сами.

Что нам даст кираса?
— Неплохую ауру, скорость атаки и + к защите. По моему мнению, кирасу нужно собирать сразу после Некров.

Что нам даст Шива?
Замедление, маны и + к защите. Тоже неплохой арт. Шива поможет против Дамагеров и керри. Решать что покупать – вам. Можно приобрести и кирасу и шиву. Всё по вашему желанию.

Возможные предметы:

— Если у врагов много нюкеров, дизейблеров, прокастеров и т.д.

— Если вы страдаете от нехватки хп, то покупайте Тараску.

— Башер можно приобрести после кирасы, так как из-за такой скорости атаки, баш будет вылетать очень часто.

— Арт для тимы. Поможет в выживании в замесах.

— СиЯ будет весьма полезной. Мы будем быстрее бегать, замедлять врагов. СиЯ даст нам немного статов и урона. Если и собирать этот арт, то только в середине игры.

— Дагер нужен для постоянных гангах и врывов. В противном случаи, дагер покупать не стоит.

— Аганим улучшает наш ульт, а именно делает нашу перезарядку очень маленькой (если я не ошибаюсь, то кд 20 секунд).

Не нужные арты::


Эти орбы совсем нам не подходят. Для нас есть вещи по важнее.

— Наш приоритет не ловкость и нюков у нас нету.

— Кд у нас маленький.

— Его ауры нам не нужны. Если только вы не играете через лесного Рексара.

— Мы не сапорт, чтоб меку собирать.

— Проблемный арт. Купить можно, при варианте фаст пуша. Просто так покупать не стоит.

— Фармить вначале на вг бессмысленно. Лучше нафармить на некры. В середине и тем более в лейте, вг будет бесполезен.

Арты для паба:

Ну и прочие арты на урон. А почему мы закупаемся так только в пабе?
— В пабе обычно берут всяких дамагеров. С тимой, которые играют, так скажем не очень хорошо, закупаться на гангера бессмысленно. Лучше сделать из Рексара дамагера.

Тактика игры:

Использование скилов:

Wild Axes

Топоры нужны нам для хараса и добивания крипов. Лучше всего будет, если это будет происходить одновременно.

Вот примерно так нужно кидать топоры, чтобы и крипов добить и врага задеть. Старайтесь кинуть топоры тогда, когда враг будет на одной линии с крипами.

Так же топоры могут срубить деревья, но не деревья фуры. Почему он не срубает их, я не знаю.

Если вы кинете топоры ближе к себе, то они будут лететь медленнее.

По этому, топоры нужно кидать на максимальное расстояние от себя.

Call of the Wild

Птицу можно использовать в качестве разведки и варда.

Кабан нужен нам для замедления врагов.

Старайтесь держать кабана на расстоянии, иначе его просто убьют, и в нужный момент его не окажется.

Primal Roar

Ультавать нужно из кустов, дабы создать элемент неожиданности.

Вообще, до начала ганга, следует призвать зверей, а именно кабана. Кабан замедлить убегающего врага. После того, как вы ультанули, простой бейте с руки. Союзники вам в этом помогут.
Ультавать можно при побеге/погони. Так же можно сбивать касты всяким:

Как сделать двойной отвод.
С начала, просто отведите крипов до первой пачки

После этого, сразу кидайте топоры в крипов выше

И вуаля, дабл отвод готов

Самое главное, что бы крипы вверху не оказались големами, иначе топоры просто на них не подействуют.

Порядок действий при ганге:

  • Сначала призываем зверей.
  • Ультуете из кустов, дагера или просто так.
  • Бьёте врага сами и замедляете кабаном. Союзники помогут.

Тактика на протяжении всей игры:

Начало игры:

Тут мы должны фармить, харасить врагов. Если стоите в дабл или трипл лайн, то отводим крипов. Если с нами на линии стоит лейт, то фарм отдаёт ему.
После получения 6-7 лвл нужно идти гангать.

Середина игры:

Тут мы должны быть очень активны. Всегда ходим с союзниками. Пушим. Мы должны быть во всех драках, так как наш ульт может решить многое.

Лейт игры:

Вначале лейта у нас должны быть . Без них, в лейт гейме мы будем малополезны.
Тактика такая же, как и в середине.

Выбор лайна:

Рексар может идти куда угодно. В соло, дабл, трипл лайн, лес. Последнее для Рексара не очень подходит, но возможность есть. Решать опять же вам.

Плюсы и минусы героя:

+ Имеет отличный АОЕ стан.
+ Превосходный гангер.
+ Высокий начальный урон, легко фармить.
+ Отличный дистанционный нюк.

— Герой требует хороших навыков игры.
— Мало маны в начале.

Друзья и враги:

Друзья:


Все герои хиллеры и те, кто порегенит нам ману.

Станеры, дизейблеры.

Враги:

Отожранные лейты

Ну и все те, кто сможет нас застанить или ещё как-нибудь временно вывести нас из строя.

В заключение картинки Рексар в доте 2:

— Wild Axes

— Call of the Wild

— Inner Beast

— Primal Roar

Автор гайда Voodookiller

Другие Гайды по доте