Гайд Slark — Murloc Nightcrawler (Гайд Сларк)

Последнее обновление 30 января 2012 года

История героя:

Где то в глубинах океана живет страшное и таинственное существо, скрывающееся в тени. Тень является его источником силы, в которой он увеличивает свое могущество. С каждой атакой он становится сильнее, ослабляя при этом противника. Способен заключить сделку с тьмой, пожертвовав частью своей души, чтобы снять самые коварные проклятия. И теперь, Nightcrawler, вышел из глубин, чтобы найти себе новых жертв.

Характеристики:

  • Дальность атаки: 128
  • Скорость передвижения: 305
  • Уровень брони: 1.94
  • Урон: 48 — 56
  • Сила: 21 + 1
  • Ловкость (основной приоритет): 21 + 2
  • Разум: 16 + 1.6
  • Анимация атаки: 0.5/0.3 секунд
  • Базовое время атаки: 1.7 секунд
  • Радиус обзора: 1800/1800

Способности:

Dark Pact

Slark вызывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpовидeния тёмнoгo oбpядa. Жертвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв.

  • Уровень 1: 75 урона.
  • Уровень 2: 150 урона.
  • Уровень 3: 225 урона.
  • Уровень 4: 300 урона.
  • Перезарядка: 10
  • Требует маны: 55/50/45/40
  • Клавиша активации C

Пояснение скила:

Сларк получает половину урона(37.5/75/112.5/150). Сделать суицид этим скилом не возможно. Радиус действия 350 AOE. Скил снимает все баффы, как вражеские, так и союзнические, например ульт Сикера, Слардара, Гондара и т.д. Так же снимается эффект от любой руны.
Это довольно сильный нюк, так как урон проходит чистый (не учитывается магическим резистом) и у него маленький кд. При получении ульта, можно использовать для фарма.

Pounce

Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше, чем на 325 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

  • Уровень 1: дальность прыжка 400, наносит 50 урона.
  • Уровень 2: дальность прыжка 500, наносит 75 урона.
  • Уровень 3: дальность прыжка 600, наносит 100 урона.
  • Уровень 4: дальность прыжка 700, наносит 125 урона.
  • Перезарядка: 16
  • Требует маны: 75
  • Клавиша активации E

Пояснение скила:

АОЕ прыжка 110. При попадании, враг может отойти от места только на 325 рейнджа. Прыжок блокируется иммунными скилами, таким как репел Омника. Скил срубает деревья. Его можно сбить любыми скилами-блинками.
Скил прекрасно подходит для гангов. Для новичков сложен в использовании.

Essence Shift

Почитая древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака по вражескому герою похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

  • Уровень 1: ловкость сохраняется в течение 15 секунд.
  • Уровень 2: ловкость сохраняется в течение 30 секунд.
  • Уровень 3: ловкость сохраняется в течение 45 секунд.
  • Уровень 4: ловкость сохраняется в течение 60 секунд.

Пояснение скила:

Пассивная способность. Essence Shift не может украсть все статы, единица останется в любом случае. При смерти вражеского героя, все статы восстанавливаются. Характеристики не могут вороваться чаще, чем в 0.4 секунды, т.е. какая бы скорость атаки не была высокой, а предел в 0.4 секунды не преодолеть.
Прекрасный скил для убийства хилых героев. Сларк забирает хп, мп и даже броню. Именно по этому, мы легко сможем победить в драке 1х1.

Shadow Dance

Скрывая себя под черным туманом, Мурлок становится невидимым и не выдает себя, когда кастует скилы или атакует в течение 5.5 секунд. Пассивно увеличивает скорость передвижения и регенерацию Мурлока, когда его никто не видит.

  • Уровень 1: увеличивает скорость передвижения на 30%, а регенерацию на 2%.
  • Уровень 2: увеличивает скорость передвижения на 35%, а регенерацию на 3%.
  • Уровень 3: увеличивает скорость передвижения на 40%, а регенерацию на 4%.
  • Перезарядка: 25
  • Требует маны: 120
  • Клавиша активации D

Пояснения скила:

При активации, Сларк получает невидимость на 5.5 секунд. Так же, скил увеличивает нашу скорость и регенерацию хп пока враг не видит нас или мы не видим врага, будь то крип или герой. Инвиз от нашего ульта не сбивается.

Прокачка:

1 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему используем такой СО?
— Он позволит убивать врагов на ранних лвлах. При таком СО на линию лучше идти с героем станером. Стан, прыжок, нюк, бьём с руки – враг мёрт (при прямых руках, конечно). Такой вариант будет весьма эффективным против хилых героев. Но в серьёзных играх так качаться не нужно. В пабе можно.

2 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему мы максим Pounce?
— Сларк сам по себе прирождённый гангер. Pounce повысит наши шансы на более удачный ганг. Совместно качаем Essence Shift. 1 раз качаем Dark Pact, дабы снять с себя нежелательные баффы.

Снаряжение:

Начальный закуп:


Ветки нам на статы. Щиток поможет лучше сдерживать вражеские атаки.

Основа:


Если купили щит, то его лучше апнуть. Ботинок – без комментариев. Маска – для статов. Меджик может не один раз спасти нам жизнь.

Что нам выбрать на обувь?

— лучший выбор, так как он добавит нам силы и скорость атаки. Никакие арканы, фейзы и тревлы нам не нужны. Тем более нам не нужны новые ботинки.… У нас есть свой реген.

Какой орб лучше выбрать?

— для нас – это один из полезнейших орбов. Даёт много дополнительной ловкости и замедляющую активную способность. При ударах будем забирать ману у врагов + ещё наша пасивка, которая отбирает статы. С дифузами, мы будем убивать магов на ура.

— даёт лайфстил и нужную нам скорость атаки. Минус в том, что он делает нас более уязвимым, а у нас и так мало хп. Если вы решили приобрести МОМ, то покупайте вместе с ним Башер.

— Сам редко его собираю, но вроде хорошо смотрится на Сларке. Даёт хп и лайфстил. Покупает тогда, когда играем роль главного керри.

— Можно назвать его лучшим орбом для Сларка. Даёт много статов, много хп, не большое количество дамага и замедление. Если с фармом всё хорошо, то покупайте скади.

Рекомендуемые арты для Сларка:

— Сила и ловкость, то, что нужно. Тем более нам не помешают скорость передвижения и замедление. Хоть это и не орб, но вместе со Скади покупать не стоит, так как замедление и статы у нас будут от Скади.

— По моему мнению – этот арт просто создан для Сларка. Даст скорости атаки, дамаг, реген мп и сало. С ним наши ганги будут иметь больший успех.

— Что может быть лучше бабочки для керри ловкача? Однозначно нужно покупать.

— Ещё раз повторю, что с Момом он сочетается идеально. А с такими артами, как бабочки, кираса и скади – баш будет очень частым. В новой версии можно доделать его до .

— Одни плюсы и ни одного минуса. Кираса будет хорошо смотреться на Сларке.

Прочие арты, которые можно собрать:

Мкб – альтернатива башеру.
Буриза – при острой нехватки дамага, можно купить.
Бкб – ну если сильно достали всякие АОЕ прокастеры.
Вг – при плохом фарме и нехватки хп лучше купить вг.
Хекс – покупаем при роли гангера, роуминг — гангера.
Астральный меч – никогда не собирал, но в пабах видел. Вроде нормально.

Арты, которые собирать не стоит:

Все орбы, кроме выше перечисленных нам не нужны.


Есть более полезные ауры и отжор. Покупка владимера станет пустой тратой денег.


У нас есть свой хп реген, даже лучше чем тараска. Для хп есть другие арты.


У нас есть свой инвиз.

Тактика игры:

Выбор линии:
Сларк может идти куда угодно. Фармилой в триплу, просто дабл лайн, терпилой в сложную, соло-мид. Всё зависит от ситуации.

Поведение на линии:

Дабл лайн: На даблу лучше идти с героем, у которого есть стан/дизейбл/замедление. По возможности фармим, пытаемся убить. Если ваш союзник может сам справится, то нужно идти гангать соседние линии. Гангать нужно с лвла 3-4.

Фармила в трипле: Спокойно фармим, как и прочие керри. Пусть наши сапорты пулят, вардят, денаят и просто сапортят. Самое главное – максимум фарма.

Соло-сложная: Вылезать далеко не нужно, так как хп у нас мало. Под станами сбреют очень быстро. Если же вам повезло, и вы попались 1х1, то фармим и мешаем фармить нашему врагу.

Соло мид: Так же фармим, денаим крипов. После того, как получите 6 лвл, нужно идти гангать.

Порядок действий при ганге:

  1. Выпрыгиваем из кустов, и сразу прыгаем на врага.
  2. После выхода, желательно ультануть, так как можем получить стан или дизейбл.
  3. Просто бьём с руки и юзаем наш нюк.

Тактика по использованию скилов:

Dark Pact

Скил срабатывает в течение 2-ух секунд после активации. Следовательно, нужно правильно рассчитать время использования. Снимает абсолютно любые эффекты.

Можно сбивать вредные скилы, такие, как: и т.д.

В игре есть эффект этого каста:

У нашего нюка маленький кд. Им легко харасить и фармить, чем мы должны активно пользоваться. Потерянное хп мы легко восстановим ультом. Так же, Орчид позволит быстро восстанавливать мп. Тогда, мы сможем использовать наш нюк по кд.

Pounce

Вот одна из причин, почему Сларк прирождённый гангер. Так же, прыжок может спасти нам жизнь, к примеру, можно прыгать через текстуры:

И никто вас не догонит, ну кроме тех же блинкеров, кстати, о них;
Наш прыжок сбивается скилами, такими как Вот ещё одна причина, по который мы должны купить Орчид.

Essence Shift

Одна из лучших пасивок в доте. Она делает нас грозой для хилых магов, ловкачей. После истечения времени использования пасивки, статы не пропадают сразу все, а постепенно, раз в 0.4 секунды.

Shadow Dance

В основном, наш ульт контрится только гемом. Просветку мы можем сбить нашим первым скилом, а от варда можно просто отойти. Бесплатный реген почти в любой части карты. Если у вас мало хп, то отойдите, чтобы вы не попадали в поле зрения, и спокойно лечитесь.

Начало игры:

1-9 лвл: Как я уже раньше говорил, на линию лучше идти с нянькой/станером/дизейблером. Старайтесь фармить по максимуму, денайте крипов. Если вы увидели, как вас пытаются обойти, или же враг убежал под вышку с lolhp, не нужно жадничать, лучше отойти. У нас очень мало хп. Без ульта и тем более на ранних лвлах нас очень легко убить.
В начале у вас уже должны быть (можно 2 маски)

Середина игры:

9-15 лвл: Тут мы должны быть очень активны. Гангаем, пушим, фармим. В мид гейме желательно иметь и выбранный вами орб. Будет совсем хорошо, если до лейта вы успеете собрать . В замесе и прочих драках старайтесь убивать хилых магов-сапортов, прочих прокастеров. Их мы сможем убить без особого труда.

Лейт игры:

15+: В лейте нужно пушить по максимуму. На этой стадии игры, нам будет тяжело убивать танков/керри, так как они могут, достаточно откормиться и нашей пасивки будет не хватать. Если же вы часто и успешно гангали, и много фармили, то таких проблем не будет.

Плюсы и минусы героя:

+ Бесплатное и хорошёе лечение.
+ Превосходный гангер.
+ Есть задатки хорошего керри.
+ Возможность снять бафф.
+ Очень силён при битве 1х1.
+ Огромный радиус видимости ночью.

— Очень маленький прирост хп.
— В лейте зависим от шмота.
— Легко контрится более сильными керри.

Друзья и враги:

Друзья:

Наши друзья все те, кто поможет нам комфортно стоять на линии:

Связки со Сларком:

— Дазл хилит, замедляет, может спасти от смерти, понизит защиту ультом. Очень полезный для нас союзник.

— Тот же хил, защита, замедление. Один из лучших нянек для нас.

— Даст нам армора, будет гнобить врагов новой.

— Оставит наших врагов без мп и хп. Посапортить, может дать сало в нужный момент.

Враги:

— Один из худших врагов. Мы можем попросту не выйти из баша. В лейте он гораздо сильнее нас.

— Раскаченный Воид без труда сможет снести нас в куполе.

— Сбивает наш прыжок своим блинком. В одиночку нам его не законтрить. В лейте намного сильнее нас.

— Сильное сало и нюк. Очень не приятный враг.

Автор гайда Voodookiller

Другие Гайды по доте