Ануб’Рекан

Ануб’Рекан — крипт-лорд, первый босс в Паучьем квартале подземелья Наксрамас.

Ануб'Рекан

В книге «On Naxxramas», прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб’Рекан назван «извращенным нерубианином», то есть представителем расы разумных пауков, после смерти перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в подземелье.

Способности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

При старте энкаунтера с ним будут два Некрорахнида-стражника.

  • Прокалывание (Impale) — Неограниченное расстояние, Мгновенное действие, Восстановление: 3 сек. Шипы пронзают пол и поднимаются выше, нанося 5688 to 7312 ед. физического урона и опрокидывая враждебные цели перед заклинателем.
  • Жуки-трупоеды (Locust Swarm) —  Применение: 3 сек., Восстановление: 20 сек. Ануб’Рекан выпускает жуков-трупоедов, замедляя передвижение на 40% и нанося урон находящимся поблизости противникам. Находящиеся поблизости противники не могут атаковать и читать заклинания. Также на игрока накладывается стакующийся дебафф, который впоследствии может наносить от 1313 до 1687, каждые 3 секунды. На заметку: эта способность босса преположительно имеет кулдаун 90 секунд. Все же это необычный сайленс, так как он также затрагивает такие абилки как Глухая оборона (Shield Wall) или Ни шагу назад (Last Stand) у воинов, поэтому Основной танк не сможет спасти себя сам, если скопится слишком много дебаффов от жуков-трупоедов.
  • Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs) Когда в комнате кто-либо умрет (или игрок, или адд-стражник), из трупа могут выползти жуки-скарабеи, рандомно агрящиеся и атакующие кого-то из рейда.
  • Некрорахниды-стражники (Crypt Fiends) Рядом с боссом будут находиться два стражника, каждый имеет около 520 тысяч жизни. Они бьют кливом (Рассекающий удар); плюют ядом и вешают дот, снимающий 500 жизни; кидают паутину, приковывающую вас на месте; и впадают в ярость при малом количестве жизни.

Тактика
Три танка лучше всего справятся на этом энкаунтере (хотя два тоже возможно). Друид или воин предпочтительнее в роли МТ, так как они смогут счарджиться обратно к боссу, тогда как прот-паладин быстрее разберется с аддами.

Воин-танк вступает в бой с Ануб’Реканом, и тащит его туда, где он стоял в начале, пока другие два сидят на аддах-стражниках и скарабеях, выбегающих из их трупов. Некрорахнидов-стражников нужно держать и убивать как можно ближе к боссу. Учитывая ядовитый дот аддов, убить их надо как можно быстрее.

После этого рейд рассредотачивается по комнате — полукругом вокруг босса, чтобы уменьшить повредеждения от Прокалывания. Маги должны быть на чеку и приморозить выбегающих из трупов скарабеев, если офф-танки случайно их упустили. Ranged DPS сначала фокусируются на скарабеях, прежде чем начинать атаку по Ануб’Рекану. Рейд должен немалое время дамажить босса до его первого использования абилки Жуки-трупоеды (Locust Swarm).

Один игрок (лучше всего охотник) и лекарь должны стоять в 30 метрах от МТ, в углу комнаты, за кольцом с текущей слизью. Когда босс начинает каст способности Жуки-трупоеды (Locust Swarm), все игроки должны немедленно убежать от него в другой конец комнаты и находится более чем за 30 метров еще в течение 20 секунд.

Воин-танк при касте данной абилки, должен использовать Вмешательство (Intervene), и, переместившись таким образом к охотнику, начинает кайтить Ануба по кругу,вдоль стены комнаты. Охотник же включает аспект Дух Стаи (Aspect of the pack), а лекарь двигается за воином-танком, стараясь избегать дебаффа от Жуков-трупоедов (Locust Swarm) и в то же время отлечить танка и хантера в случае, если их будут бить.

На заметку: Дух Стаи (Aspect of the pack) предпочтителен, чтобы не попадать под абилку Жуки-трупоеды, но это требует хорошей слаженности действий воина и охотника. Нечистая аура (Unholy Aura) также поможет, если Рыцарь смерти (Deathknight) будет бежать по пути кайта чуть впереди основного танка. Если вы опоздали с кайтом и начали получать дебаффы от жуков-трупоедов, используйте Зелье скорости (swiftness potion).

После окончания способности Жуки-трупоеды, босс появится на противоположной стороне комнаты. За это же время снова возродится адд Некрорахнид-стражник, которого должен взять на себя офф-танк, а рейд убить его и трупных скарабеев, выползших после его смерти. Ануб использует Жуков-трупоедов еще раз через 90 секунд, в остальном — бой будет продолжаться так же, пока босс не умрет.

Если нет воина-танка, любая прибавка к скорости будет к месту (энчант на ботинках, инженерия, форма кота у друида и т.п.), но учитывая, что босс сам передвигается медленнее, это не критично.





Гайды по Доте

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut) Гайд Mogul Kahn (Гайд Axe) Гайд Kel’Thuzad (Гайд Lich) Гайд Rotund’jere (Гайд Necrolyte) Гайд Rexxar — Beastmaster (Гайд Рексар) Гайд Nessaj (Гайд The Chaos Knight) Гайд Balanar (Гайд Night Stalker) Гайд Razor (Гайд Lightning Revenant) Гайд Slark — Murloc Nightcrawler (Гайд Сларк) Гайд Anub’seran — Nerubian Weaver (Гайд Вивер)

остальные гайды по доте