Готик Жнец

Готик Жнец — андед второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

Готик, так же как и Инструктор Разувиус, встречается рыцарям смерти в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.

Готик Жнец

Cпособности босса:

На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.

Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд — неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки. Использует:

  • Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.

Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд — элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук. Использует:

  • Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
  • Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе, вешая дебафф, на который ориентируются неодолимые всадники. Контролится любым способом.

Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд — элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук. Использует:

  • Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
  • Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит урон темной магией игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.

Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд — неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы. Использует:

  • Чародейский взрыв (Arcane Explosion): делают аркан АоЕ в радиусе 20 ярдов . Резистится.

Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд — элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти. Использует:

  • Вертушка: мили АоЕ вертушка.

Призрачный всадник (Spectral Rider): адд — элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю. Использует:

  • Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
  • Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.

Призрачный конь (Spectral Horse): адд — элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником. Использует:

  • Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.

Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:

  • Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель.
  • Урожай душ (Harvest Soul): снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

На заметку: Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один.

В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за «живую» сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота.

Вторая часть рейда будет заниматься «мертвой» стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте «лишних» людей на «мертвую» сторону, там нагрузка будет больше.

На заметку: здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс на «мертвой» части потребуется побольше.

После пулла дверь между залами закрывается, и на «живой» стороне начинают появляться мобы-гуманоиды. После убийства моба, его «душа» перелетает через барьер, и он поднимается в «мертвой» части в виде андеда.

Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается Фаза 2. Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с «мертвой» стороны бросаются на «живую» (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. При убийстве Неодолимого всадника, его душа разделяется, и на «мертвой» стороне оказываются два мобов — сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на «живой» стороне, чтобы «мертвая» не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного. Координируйте свои действия.

Фаза два.

Бой с самим боссом.

После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебаффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет — вайпнуться на второй фазе сложно.